Или Продавайте бизнес тем, кто хочет его купить!
Итак, с кем Вы ведете бизнес в интернете, кого в него приглашаете, с кем бы хотели его построить и с кем надо это делать? Есть ли у Вас четкий ответ на эти вопросы? У Вас есть конкретное предложение. Представляете ли Вы, чьи потребности оно может удовлетворить?
Если Вы плохо представляете, кому Вы адресуете свое предложение, то Вам будет очень непросто удовлетворить потребности такой неясной аудитории. Тогда все Ваши инструменты не будут иметь той силы, на которую Вы рассчитываете.
Ваш бизнес напрямую зависит от точного определения - нужно ли кому-нибудь вообще Ваше предложение. Определив такую аудиторию, сделайте ей Ваше предложение, которое решит именно ее проблему.
Можно предложить бизнес соседу дяде Пете! У Вас в запасе Ваша суперзамечательная возможность создать финансовую независимость и загорать под пальмами? Не может быть, чтобы она не зацепила дядю Петю.
Возможно, через пару часов общения с соседом, Ваше красноречие иссякнет, и Вы поймете, что напрасно теряли время. Дядя Петя никогда не купит Ваше предложение. Он - не Ваша Целевая Аудитория. Сколько еще часов Вы намерены потерять, общаясь не с теми людьми?
Целевая Аудитория - это определенная группа людей, которая потенциально может быть заинтересована Вашим товаром или услугой. У группы людей, составляющей для Вас целевую аудиторию, имеются общие, объединяющие их признаки и характеристики.
Основные (общие) характеристики целевой аудитории:
Возраст. Разброс в возрасте желательно не более 5 лет.
Выбираете либо мужчин, либо женщин. Или подбирайте универсальные тексты.
Место жительства
Социальное положение
Образование
Работа
Финансовый статус
Стремление к росту
Семья и дети
Привычки и интересы.
В интернете все начинается с общения. И здесь своя психология общения. В принципе, любой бизнес – это бизнес общения.
По отношению к бизнесу Сетевого маркетинга обычно выделяют следующие категории Целевой Аудитории:
1. Сетевики, то есть дистрибьюторы МЛМ-компаний, для которых Сетевой маркетинг является основным или существенным видом дохода.
2. Люди, которые ищут возможность сотрудничества с конкретной компанией Сетевого маркетинга, а именно с той компанией или проектом, с котором сотрудничаете Вы.
3. Предприниматели и бизнесмены. Те, кто уже занимается самостоятельным бизнесом, но не бизнесом Сетевого маркетинга.
4. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка.
Вот мы сейчас и поговорим о малоизвестных особенностях работы с некоторыми из этих категорий, а также о результатах, на которые мы можем рассчитывать, работая с той или иной целевой аудиторией.
Однако, прежде чем приступать к рекрутированию других сетевиков в Ваш МЛМ-бизнес, необходимо понимать следующее:
а) Сетевики - требовательная Целевая Аудитория! Кто-то из них будет с дотошностью расспрашивать Вас о маркетинг-плане, кто-то будет недоверчиво относиться. Вы должны обладать достаточным количеством весомых аргументов, которые склонят чашу весов в Вашу пользу.
б) Один из таких аргументов в Вашу пользу - наличие в Вас ценности как спонсора в глазах того, кого Вы рекрутируете. Задайте себе вопрос: какими качествами и умениями обладаете лично Вы ( не Ваш проект , а лично Вы)?
Какие есть причины у другого сетевика выбрать в качестве спонсора именно Вас, а не другого лидера проекта, сотрудничество с которым Вы предлагаете.
Повторюсь, сосредотачиваясь на Целевой Аудитории сетевиков, Вы вступаете в жесткую конкуренцию с другими сетевиками за потенциальных дистрибьюторов. Вы будете вынуждены постоянно "держать нос по ветру", чтобы не пропустить новую "супермега - МЛМ компанию", в которую потенциально может уйти значительная часть Вашей МЛМ организации.
- Так что же теперь, вообще не приглашать в свой проект других сетевиков?
- Мы не утверждаем этого. Мы лишь предупреждаем Вас о том, к чему Вы должны быть готовы, выбирая приоритетом данную целевую аудиторию.
Целевая аудитория - люди, которые целенаправленно ищут Ваш проект!
Работа в интернете - сайты, блоги, максимум информации о Вас и от Вас на разных ресурсах в сети!
Сужайте радиус поиска – определите проблемы
Ведь мама, находящаяся в декретном отпуске, возможно, захочет заработать дополнительные деньги и иметь занятие, которое поможет ей отвлечься от ежедневных и однообразных забот.
Студенты или выпускники ВУЗа, возможно, захотят иметь современную красивую машину, а пенсионеры – точку приложения своей энергии и жизненного опыта, новый коллектив для заработка и общения.
После этого определитесь, где Вы можете найти этих людей, где они собираются, чаще всего бывают, какими внешними признаками обладают, каким языком разговаривают (имеется ввиду сленг или культурная речь, обращение на «ты»…).
ВАЖНО!
При составлении рекламного сообщения, и не важно – объявление это или заготовленная фраза при разговоре, или вопрос анкеты, которую вы предлагаете заполнить человеку, запомните – оно должно затрагивать те проблемы, которые волнуют Вашу целевую аудиторию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий